Isomori-no kami Ryu:sui Masaaki
1. Что эстетичнее - костер или гильотина?
Мы ведь говорим об орудиях казни, да? Я бы сказал, что использование гильотины причиняет всем участникам действия меньше неприятных ощущений, чем костер (тех, кто падает в обморок при виде крови, не рассматриваем). Что касается эстетики - на мой взгляд, смерть вообще довольно уродлива. Гильотина несколько менее уродлива, чем костер.
2. Что для вас Самайн?
6-й праздник в Колесе. Преддверие Зимы. Ночь поминовения всех ушедших. Время, когда уместно обновлять все, что призвано защищать. Некоторое количество приватных дел.
3. Заповеди или апокрифы?
В разных плоскостях. Апокрифы по определению вторичны.
Среди бижутерии иногда встречаются занятные штуковины. Бриллианты - навсегда.
4. Бог создал мир за семь дней. А что может за семь дней человек?
Несколько меньше.
5. Ложь во спасение - реальность или оксюморон?
По большому счету - оксюморон. Тактически - зависит от цены вопроса. Это "несчастливое орудие", как война и телесные наказания. Его использование обычно вредит тому, кто его использует.
Взрослый человек не нуждается во лжи, чтобы скрывать то, что хочет скрыть.
6. Проститься проще чем простить?
В моей парадигме пожалуй что нет такого действия, как прощение. Если другая сторона дает основания к разрыву отношений и у меня кончаются веские причины терпеть ее недостатки, я увеличиваю дистанцию и не поддерживаю общение со своей стороны. Это касается в том числе противников. То есть усилия по поддержанию - устроению отношений целиком в руках другой стороны. Причины, которые определяют дистанцию и разрыв, я не забываю, но могу ими пренебречь, или, когда человек сильно поднялся над собой прежним, считать их не бывшими. Оставленная сторона обычно не утрачивает возможность искать и олучать мою помощь.
Если неправ я, стараюсь дать возмещение. Никогда не извиняюсь за то, в чем не нахожу вины. Что не мешает выражать сожаление.
Эмоциональные сопровождающие конфликтов вообще не имеют особого значения.
Меня проще разозлить, чем обидеть. Наиболее веское основание для разрыва - серьезный обман доверия или упорная лживость.
Я знаю, что у других могут быть другие нормы реакции.
Исполнение нижеследующего не гарантирую.
"1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и
откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию. (по желанию)
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они того захотят".
Мы ведь говорим об орудиях казни, да? Я бы сказал, что использование гильотины причиняет всем участникам действия меньше неприятных ощущений, чем костер (тех, кто падает в обморок при виде крови, не рассматриваем). Что касается эстетики - на мой взгляд, смерть вообще довольно уродлива. Гильотина несколько менее уродлива, чем костер.
2. Что для вас Самайн?
6-й праздник в Колесе. Преддверие Зимы. Ночь поминовения всех ушедших. Время, когда уместно обновлять все, что призвано защищать. Некоторое количество приватных дел.
3. Заповеди или апокрифы?
В разных плоскостях. Апокрифы по определению вторичны.
Среди бижутерии иногда встречаются занятные штуковины. Бриллианты - навсегда.
4. Бог создал мир за семь дней. А что может за семь дней человек?
Несколько меньше.
5. Ложь во спасение - реальность или оксюморон?
По большому счету - оксюморон. Тактически - зависит от цены вопроса. Это "несчастливое орудие", как война и телесные наказания. Его использование обычно вредит тому, кто его использует.
Взрослый человек не нуждается во лжи, чтобы скрывать то, что хочет скрыть.
6. Проститься проще чем простить?
В моей парадигме пожалуй что нет такого действия, как прощение. Если другая сторона дает основания к разрыву отношений и у меня кончаются веские причины терпеть ее недостатки, я увеличиваю дистанцию и не поддерживаю общение со своей стороны. Это касается в том числе противников. То есть усилия по поддержанию - устроению отношений целиком в руках другой стороны. Причины, которые определяют дистанцию и разрыв, я не забываю, но могу ими пренебречь, или, когда человек сильно поднялся над собой прежним, считать их не бывшими. Оставленная сторона обычно не утрачивает возможность искать и олучать мою помощь.
Если неправ я, стараюсь дать возмещение. Никогда не извиняюсь за то, в чем не нахожу вины. Что не мешает выражать сожаление.
Эмоциональные сопровождающие конфликтов вообще не имеют особого значения.
Меня проще разозлить, чем обидеть. Наиболее веское основание для разрыва - серьезный обман доверия или упорная лживость.
Я знаю, что у других могут быть другие нормы реакции.
Исполнение нижеследующего не гарантирую.
"1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и
откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию. (по желанию)
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они того захотят".
"Кто ты, чего ты хочешь, куда ты идешь; кому ты служишь и кому веришь?"
to Tsurugi
Неужели так сложно следить за своими интонациями?
to Nebel
Чего ради ты терпишь?
Я это я.
Я не хочу ничего из того, о чем стоило бы написать. Я желаю новых степеней свободы.
Вам известен этот Град.
Об этом написано в известном Вам документе.
Militia mea ad Dominum meum est.
Только тем, кому следует верить.
Вовсе не сложно.